Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

Дневник > Так люди это уже не смешно............ ­ 10 октября 2011 г. 11:30:52


Так люди это уже не смешно............

Hikari Koheiri 10 октября 2011 г. 11:30:52
Так люди это уже не смешно.............­....
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Ты видешь, что это уже не любовь...... 1 января 2016 г. Azerbaydzhanka
Аниме "Уж не зомби ли это?" получит второй сезон 16 декабря 2011 г. Missiyaa
Люди не ценят то, что имеют, пока н... 24 декабря 2010 г. Smoking girl
Hikari Koheiri 10 октября 2011 г. 11:35:42 постоянная ссылка ]
почему никто не пишет мну в дневник???????
я так и обидеться могу(зря что ль днев создала?)
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ПОГИБАЮ ОТ НЕДОСТАТКА ОБЩЕНИЯ!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!
плиииз........ну хоть кто-нить отзовитесь...*всхли­п*..пожалуйтЭ...*всх­лип*....оч прошу......плиз
Прoкoммeнтировaть
Товарищ Колдун DH 10 октября 2011 г. 11:38:05 постоянная ссылка ]
Что не смешно?
Прoкoммeнтировaть
Hikari Koheiri 10 октября 2011 г. 11:38:46 постоянная ссылка ]
бросили меня тут все...........
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ tolxy.com
Играй прямо в браузере!
Hikari Koheiri 10 октября 2011 г. 11:39:10 постоянная ссылка ]
а это не круто!!:'(­ :'(­ :'(­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­ :-[­
Прoкoммeнтировaть
Товарищ Колдун DH 10 октября 2011 г. 11:39:48 постоянная ссылка ]
Хорошо))) Давайте пообщаемся))))
Прoкoммeнтировaть
Hikari Koheiri 10 октября 2011 г. 11:40:48 постоянная ссылка ]
"хоть кто-то"
АГА:-)­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
Hikari Koheiri 10 октября 2011 г. 11:42:15 постоянная ссылка ]
А О ЧОМ??
Прoкoммeнтировaть
Товарищ Колдун DH 10 октября 2011 г. 11:42:54 постоянная ссылка ]
У вас сейчас что за погода? (так сказать начнем с простого)
Прoкoммeнтировaть
Hikari Koheiri 10 октября 2011 г. 11:43:28 постоянная ссылка ]
пасмурная........ни 1-го лучика
а у вас??
Прoкoммeнтировaть
Товарищ Колдун DH 10 октября 2011 г. 11:44:36 постоянная ссылка ]
То же самое))) Накрапывает дождь, хотя я люблю такую погоду, это намного лучше чем солнце, а вы как считаете?
Прoкoммeнтировaть
Hikari Koheiri 10 октября 2011 г. 11:48:05 постоянная ссылка ]
иногда круто сидеть возле окна и слушать медленную мелодию,
сразу придумывается какой-нить момент для рассказа(в лучшем случае песня или стих)
Прoкoммeнтировaть
Товарищ Колдун DH 10 октября 2011 г. 11:48:49 постоянная ссылка ]
Вы пишете?
Прoкoммeнтировaть
Hikari Koheiri 10 октября 2011 г. 11:51:12 постоянная ссылка ]
да так, балуюсь))
Прoкoммeнтировaть
Hikari Koheiri 10 октября 2011 г. 11:56:33 постоянная ссылка ]
*молчание*
Прoкoммeнтировaть
Товарищ Колдун DH 10 октября 2011 г. 11:57:13 постоянная ссылка ]
Чисто для себя? Или где-то выкладываете?
Прoкoммeнтировaть
Hikari Koheiri 10 октября 2011 г. 11:58:30 постоянная ссылка ]
неа........
Прoкoммeнтировaть
Hikari Koheiri 10 октября 2011 г. 11:59:29 постоянная ссылка ]
не хочу чтоб украли работу и выдали за свою.....
Прoкoммeнтировaть
Hikari Koheiri 10 октября 2011 г. 12:03:50 постоянная ссылка ]
так часто делают
Прoкoммeнтировaть
Товарищ Колдун DH 10 октября 2011 г. 12:05:56 постоянная ссылка ]
Аааа, вон в чем дело)))) (извините если медленно отвечаю, скорость интернета просто "шедевральная")
Прoкoммeнтировaть
Hikari Koheiri 10 октября 2011 г. 12:08:57 постоянная ссылка ]
да ничо)))))))
сама раньше с такой проблемой сидела))
Прoкoммeнтировaть
Товарищ Колдун DH 10 октября 2011 г. 12:09:48 постоянная ссылка ]
У вас модем или проводной?
Прoкoммeнтировaть
Hikari Koheiri 10 октября 2011 г. 12:11:51 постоянная ссылка ]
походу дела проводной
но раньше был модем...
Прoкoммeнтировaть
Товарищ Колдун DH 10 октября 2011 г. 12:15:59 постоянная ссылка ]
Ясненько))) Кстати))) А на какую тематику вы обычно предпочитаете писать?
Прoкoммeнтировaть
Hikari Koheiri 10 октября 2011 г. 12:16:32 постоянная ссылка ]
хм.....
Прoкoммeнтировaть
Hikari Koheiri 10 октября 2011 г. 12:16:52 постоянная ссылка ]
даж не знаю как сказать
Прoкoммeнтировaть
Hikari Koheiri 10 октября 2011 г. 12:20:14 постоянная ссылка ]
фэнтези,может быть комедийный боевик(иногда присутствует романтика)
Прoкoммeнтировaть
Hikari Koheiri 10 октября 2011 г. 12:20:28 постоянная ссылка ]
чо-то такое
Прoкoммeнтировaть
Товарищ Колдун DH 10 октября 2011 г. 12:22:44 постоянная ссылка ]
)))) Здорово)) У меня примерно тоже самое)))
Прoкoммeнтировaть
Hikari Koheiri 10 октября 2011 г. 12:23:48 постоянная ссылка ]
ого и вы пишете??
Прoкoммeнтировaть
Товарищ Колдун DH 10 октября 2011 г. 12:24:21 постоянная ссылка ]
Да, бывает находит вдохновение)
Прoкoммeнтировaть
Hikari Koheiri 10 октября 2011 г. 12:24:34 постоянная ссылка ]
хех))
Прoкoммeнтировaть
Hikari Koheiri 10 октября 2011 г. 12:24:53 постоянная ссылка ]
круто)
Прoкoммeнтировaть
Товарищ Колдун DH 10 октября 2011 г. 12:26:04 постоянная ссылка ]
А тематика стихов?
Прoкoммeнтировaть
Hikari Koheiri 10 октября 2011 г. 12:26:52 постоянная ссылка ]
я пока ещё ни одного не написала........
Прoкoммeнтировaть
Товарищ Колдун DH 10 октября 2011 г. 12:27:22 постоянная ссылка ]
Но если есть идеи то это уже хорошо))) Попытайтесь воплотить их)))
Прoкoммeнтировaть
Hikari Koheiri 10 октября 2011 г. 12:28:13 постоянная ссылка ]
постараюсь))
Прoкoммeнтировaть
Hikari Koheiri 10 октября 2011 г. 12:36:30 постоянная ссылка ]
а чем увлекаетесь??
Прoкoммeнтировaть
Товарищ Колдун DH 10 октября 2011 г. 12:44:59 постоянная ссылка ]
Музыка, мультипликация, информатика. Книги
Прoкoммeнтировaть
Hikari Koheiri 10 октября 2011 г. 12:51:47 постоянная ссылка ]
круто))
Прoкoммeнтировaть
Товарищ Колдун DH 10 октября 2011 г. 13:14:11 постоянная ссылка ]
А у вас?
Прoкoммeнтировaть
Hikari Koheiri 10 октября 2011 г. 13:14:55 постоянная ссылка ]
много... оч много))))))))))))))­))
Прoкoммeнтировaть
Товарищ Колдун DH 10 октября 2011 г. 13:18:29 постоянная ссылка ]
Мне ооочень любопытно какие)))
Прoкoммeнтировaть
Hikari Koheiri 10 октября 2011 г. 13:19:03 постоянная ссылка ]
чо прям все перечислять??
Прoкoммeнтировaть
Товарищ Колдун DH 10 октября 2011 г. 13:19:49 постоянная ссылка ]
даааа
Прoкoммeнтировaть
Hikari Koheiri 10 октября 2011 г. 13:37:47 постоянная ссылка ]
музыка, рисование, пение, чтение рассказов..........­..сама их писать, смотреть аниме и читать мангу, оч люблю общалься
Прoкoммeнтировaть
Hikari Koheiri 10 октября 2011 г. 13:40:14 постоянная ссылка ]
о как))
Прoкoммeнтировaть
Hikari Koheiri 10 октября 2011 г. 13:43:34 постоянная ссылка ]
общаться)
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Дневник > Так люди это уже не смешно............ ­ 10 октября 2011 г. 11:30:52

читай на форуме:
ЗАХОДИМ!••°•Lady's. Новые коллекции...
пройди тесты:
Любовь-сложная штука...
Жизнь заставляет нас идти на отчаяные...
......
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх